Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 138

Тема: [Анонс] Undead goes: beginning

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nalia Посмотреть сообщение
    Просто как-то логика твоих действий от меня ускользает. Тратить время на то, чтобы научиться работать на мейкере, когда не собираешься работать на мейкере, а собираешься использовать С++. Зачем? Зачем терять время на то, что всё равно использовать не собираешься? Ладно бы ты хоть руби собирался учить. Почему сразу не начать с движка, где используется С++?

    Вот туточки, если не знаешь, куча движков собрана. Может, ты найдёшь себе нечто более подходящее, чем мейкер?
    Я на этом сайте часто сижу. По моему каждый уважающий себя игродел сидит там, ну или хотя-бы заходил на него разок.
    Мейкер я использовал до того, как начал изучать C++. Легко сказать "Скачай движок и сразу на нём работай", с++ сложный язык, нужно хотя-бы знать язык на уровне Junior , чтобы начать использовать хотя-бы OpenGL, я даже не говорю о движках.
    Последний раз редактировалось qlyouqwa; 23.09.2015 в 12:15.

  2. #2
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Круто, наверное, самому с собой разговаривать.
    Тебе сколько лет, программист? 12?
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  3. #3
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Круто, наверное, самому с собой разговаривать.
    Тебе сколько лет, программист? 12?
    Самому с собой??????????? Ответы на комментарии - это теперь называется разговором с самим собой. Нужно будет запомнить. Нет конечно, 9 декабря будет 12 годиков.
    Последний раз редактировалось qlyouqwa; 23.09.2015 в 14:41.

  4. #4
    Авторитет Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.04.2008
    Сообщений
    1,765
    Записей в дневнике
    94
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlyouqwa Посмотреть сообщение
    Самому с собой??????????? Ответы на комментарии - это теперь называется разговором с самим собой. Нужно будет запомнить. Нет конечно, 9 декабря будет 12 годиков.
    Я про это твое сообщение говорю. Посмотри, кому ты там отвечаешь.

    Ну и не обязательно создавать три сообщения подряд, можно ответить всем сразу в одном.
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  5. #5
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
    Я про это твое сообщение говорю. Посмотри, кому ты там отвечаешь.

    Ну и не обязательно создавать три сообщения подряд, можно ответить всем сразу в одном.
    Я забыл как это делается. В том сообщении, я просто вместо редактирования предыдущего, дополнил другим сообщением.

  6. #6
    Маститый Аватар для Alisa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    29.08.2013
    Сообщений
    1,439
    Записей в дневнике
    8
    Репутация: 76 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    qlyouqwa утри всем нос и просто доделай начатое!

  7. #7
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alisa Посмотреть сообщение
    qlyouqwa утри всем нос и просто доделай начатое!
    Я и не говорил, что я не буду доделывать. Я всё доделаю. Просто на меня набросились ПРО мейкеры с насмешками, вот я им и отвечаю.

  8. #8
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хоть у бей я тебя не понимаю. Ты не видишь в мейкере ничего хорошего, ты изучаешь С++ и хочешь быть прогером. Так че ты вообще здесь забыл? Мейкер как-то помогает тебе учить С++? Или он помогает тебе учится оптимизации кода? Или может ты используешь его для работы со скриптами, чтобы приучить себя к программированию? НЕТ. Ты просто делаешь карты и используешь обычные возможности мейкера, не более.
    Я работал с Valve Hammer Editor, это такой же конструктор как и мейкер, только чтобы задать логику взаимодействия предметов нужно программировать на С++, а не через специальные команды как в мейкере. Иди с ним поработай, к тому же сейчас вышел Source 2, у него бесплатная лицензия и можно делать игры на халяву.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  9. #9
    Пользователь Аватар для qlyouqwa
    Информация о пользователе
    Регистрация
    02.09.2015
    Сообщений
    92
    Записей в дневнике
    2
    Репутация: 3 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Хоть у бей я тебя не понимаю. Ты не видишь в мейкере ничего хорошего, ты изучаешь С++ и хочешь быть прогером. Так че ты вообще здесь забыл? Мейкер как-то помогает тебе учить С++? Или он помогает тебе учится оптимизации кода? Или может ты используешь его для работы со скриптами, чтобы приучить себя к программированию? НЕТ. Ты просто делаешь карты и используешь обычные возможности мейкера, не более.
    Я работал с Valve Hammer Editor, это такой же конструктор как и мейкер, только чтобы задать логику взаимодействия предметов нужно программировать на С++, а не через специальные команды как в мейкере. Иди с ним поработай, к тому же сейчас вышел Source 2, у него бесплатная лицензия и можно делать игры на халяву.
    Спасибо за совет. Я не говорю, что в мейкере не вижу ничего хорошего, я на нём щас сижу, только для того, чтобы узнать какие проблемы возникают при создании игры, теперь я вижу, что первая проблема - это насмешки без причины, либо я не заметил, как дал повод для насмешек.
    Последний раз редактировалось qlyouqwa; 23.09.2015 в 14:34.

  10. #10
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,776
    Записей в дневнике
    34
    Репутация: 28 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qlyouqwa Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Я не говорю, что в мейкере не вижу ничего хорошего, я на нём щас сижу, только для того, чтобы узнать какие проблемы возникают при создании игры, теперь я вижу, что первая проблема - это насмешки без причины, либо я не заметил, как дал повод для насмешек.
    Насмешки не без причины. Начинать нужно с чего-то простенького, а не замахиваться на что-то невероятное не имея даже полностью написанного сценария.
    На пикабу вон недавно высмеивали проект "Сталкинг" от одного горе-разраба. Потому как он очень гордился им и показывал на сколько он крутой, хотя на деле это просто был обычный сессионный шутер сделанный на юнити нанятыми людьми с графоном аля 2001 год. Можешь глянуть мой первый проект, который я так и не смог вытянуть, потому что замахнулся на то что было мне не по силам, а планов в голове было, ууу, аж на 7 концовок.
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[Анонс] Undead goes: beginning